Зимний стиль катания.Сегодня, столкнувшись несколько раз с проблемой, задался вопросом - как из неё выйти?
Собственно, вот в чём вопрос. Проезд по рыхлому снегу при стабильной скорости тяжёл, но возможен. Однако, если остановиться в нем, то тронутся - большая проблема, использовать момент движения не получится, т.к. вел стоит, вскакивая в педали, получается так, что центр тяжесть отнюдь не над задним колесом, и оно приходит в свободное вращение - буксует, оттолкнуться от снега тоже не реально. И в итоге приходится спешиваться и преодолевать этот участок пешком. Хорошо что пока они были небольшими, а если это сотня метров? Может кто поделится, как Вы выходите из этой ситуации?
да, есть такая проблема...кажется единственый выход - всё таки попытаться оттолкнуться посильнее ногой, а потом уже крутить педали. чтобы было удобнее (да и безопаснее зимой) надо седло пониже опустить.
Правильный выбор передачи и грамотная работа центром тяжести и ногами - залог успеха)) А ещё немаловажна задняя покрышка. Зимой лучше ставить загребные. Много уже откатал зимних сезонов, и не помню чтоб приходилось пешком катать вел по снегу, если только там, где ехать фактически невозможно. Тока вот не помню точно в какой последовательности чё делал, но всегда трогался))
SwordER, Покрыхи у меня Нокиан трёхсотые, так что этот пункт опускаем... Скорее всего дело в передаче, но я вообще в зимний сезон стараюсь из вела сингл сделать, т.е. выбираю по началу оптимальную, и после этого на ней и еду. Надо поэксперементировать. Хотя не всегда конечно, не получается тронуться, иногда всё ОК. Но всё же интересно знать именно про технику преодоления данного "препятствия".
мое мнения таково:конешно покришка должна стоять полутше,но соответсвенно(присойденяюсь к SwordErу нужно очень хорошо держать равновесие и плюс чуть више передача...должно получиться
мну зимой заметил, что если включать слишком лехкие передачи то будет прокручиваться, а если поставить тяжелую то будет ехать
точно, и есчо момент надо покрышке пошире, желательно чтоб профиль они имели прямоугольный а не как клинчера у шоссера, и давление сбросить я обычно делаю зимой где то 25 пси , и тогда в снег не проваливается и едет лехко, единственное надо помнить что колеса слабо накачены чтоб не пробится
|