Мероприятия Календарь Маршруты
GPSies

Зимний стиль катания.

Умеешь сам - научи другого!

Зимний стиль катания.

Сообщение velo » 27 янв 2008, 22:53

Сегодня, столкнувшись несколько раз с проблемой, задался вопросом - как из неё выйти?

Собственно, вот в чём вопрос. Проезд по рыхлому снегу при стабильной скорости тяжёл, но возможен.
Однако, если остановиться в нем, то тронутся - большая проблема, использовать момент движения не получится, т.к. вел стоит, вскакивая в педали, получается так, что центр тяжесть отнюдь не над задним колесом, и оно приходит в свободное вращение - буксует, оттолкнуться от снега тоже не реально. И в итоге приходится спешиваться и преодолевать этот участок пешком. Хорошо что пока они были небольшими, а если это сотня метров?

Может кто поделится, как Вы выходите из этой ситуации?
velo
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 01:08
Откуда: Жуковский
Блог: Посмотреть блог (29)

Сообщение Михалыч » 28 янв 2008, 07:57

да, есть такая проблема...кажется единственый выход - всё таки попытаться оттолкнуться посильнее ногой, а потом уже крутить педали. чтобы было удобнее (да и безопаснее зимой) надо седло пониже опустить.
Михалыч
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 16:16
Откуда: ЮВАО

Сообщение kViki » 28 янв 2008, 12:35

ну еще как вариант просто вел прокатить по снегу моим любимым стилем катания ))))) пешком))))) ;)
kViki
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:11
Откуда: ЛОБНЯ

Сообщение SwordER » 31 янв 2008, 23:15

Правильный выбор передачи и грамотная работа центром тяжести и ногами - залог успеха)) А ещё немаловажна задняя покрышка. Зимой лучше ставить загребные. Много уже откатал зимних сезонов, и не помню чтоб приходилось пешком катать вел по снегу, если только там, где ехать фактически невозможно. Тока вот не помню точно в какой последовательности чё делал, но всегда трогался))
SwordER
Аватара пользователя
Консультант
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:54
Откуда: Уево-Кукуево(Перово)

Сообщение velo » 01 фев 2008, 00:28

SwordER, Покрыхи у меня Нокиан трёхсотые, так что этот пункт опускаем... Скорее всего дело в передаче, но я вообще в зимний сезон стараюсь из вела сингл сделать, т.е. выбираю по началу оптимальную, и после этого на ней и еду. Надо поэксперементировать. Хотя не всегда конечно, не получается тронуться, иногда всё ОК. Но всё же интересно знать именно про технику преодоления данного "препятствия".
velo
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 01:08
Откуда: Жуковский
Блог: Посмотреть блог (29)

Сообщение stels » 31 окт 2008, 01:14

мое мнения таково:конешно покришка должна стоять полутше,но соответсвенно(присойденяюсь к SwordErу нужно очень хорошо держать равновесие и плюс чуть више передача...должно получиться
stels
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:05
Откуда: Хмельницкий

Re: Зимний стиль катания.

Сообщение -BOBR- » 01 ноя 2008, 15:52

velo писал(а):Сегодня, столкнувшись несколько раз с проблемой, задался вопросом - как из неё выйти?

Собственно, вот в чём вопрос. Проезд по рыхлому снегу при стабильной скорости тяжёл, но возможен.
Однако, если остановиться в нем, то тронутся - большая проблема, использовать момент движения не получится, т.к. вел стоит, вскакивая в педали, получается так, что центр тяжесть отнюдь не над задним колесом, и оно приходит в свободное вращение - буксует, оттолкнуться от снега тоже не реально. И в итоге приходится спешиваться и преодолевать этот участок пешком. Хорошо что пока они были небольшими, а если это сотня метров?

Может кто поделится, как Вы выходите из этой ситуации?

мну зимой заметил, что если включать слишком лехкие передачи то будет прокручиваться, а если поставить тяжелую то будет ехать
-BOBR-
Аватара пользователя
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 20:30
Откуда: Щербинка
Блог: Посмотреть блог (3)

Сообщение SwordER » 01 ноя 2008, 22:38

Поэтому нужна эффективная. Чтоб не буксовать, но ехать с некоторым усилием.
SwordER
Аватара пользователя
Консультант
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:54
Откуда: Уево-Кукуево(Перово)

Сообщение stels » 01 ноя 2008, 23:40

но и нужно не переусердствовать!!!))))а то мало ли....
stels
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:05
Откуда: Хмельницкий

Сообщение -BOBR- » 02 ноя 2008, 04:55

SwordER писал(а):Поэтому нужна эффективная. Чтоб не буксовать, но ехать с некоторым усилием.
точно, и есчо момент надо покрышке пошире, желательно чтоб профиль они имели прямоугольный а не как клинчера у шоссера, и давление сбросить я обычно делаю зимой где то 25 пси , и тогда в снег не проваливается и едет лехко, единственное надо помнить что колеса слабо накачены чтоб не пробится
-BOBR-
Аватара пользователя
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 20:30
Откуда: Щербинка
Блог: Посмотреть блог (3)

След.