-
- Между Клязьмой и Окой - 2021
- Поход некатегорийный
-
Причина отмены:
Заболевание участников (ОРВИ)
-
Место проведения:
Регион: Владимирская обл.
Город/нас.пункт: КовровМесто сбора:
Ковров, ЖД-вокзал , в 12:55
Электричка:
Платформа отправления: Курский вокзал в 10:34 [расписание]
Платформа прибытия: КовровКонтактный телефон:
+79036150262
Планируется:
Километраж: 320 км.
Соотношение дорог:95%5%Количество дней: 7асфальтне определено
Возвращение: 15 мая 2021, 6:15
Место возвращения (выброска): Казанский вокзал
Маршрут:
Ковров - Клязменский Городок - Мстера - Вязники - Гороховец - Тумботинский Лес - Оз.уга - Борисоглеб - МуромТребования к участникам:
Обязателен опыт многодневных походов с палаткой в условиях полного или частичного автонома (не менее 3 дней совершенно автономных переходов).
Обязательно быть готовыми к передвижению в ночное время в случае необходимости, по решению руководителя.
Употребление алкоголя В ЛЮБОМ ВИДЕ категорически запрещено на протяжении ВСЕГО маршрута!
Иметь исправный велосипед-внедорожник с полным ремкомплектом, палатко-место, коврик и спальник. Обязательно иметь средства защиты от кровососущих насекомых, средства дополнительного утепления и защиты от дождя.
Полный расклад личного и общественного снаряжения, продовольствия и вопросы стационарного проживания будут обсуждаться дополнительно.Описание:
Семидневный велосипедный поход по северо-востоку Владимирской области и западу Нижегородской области.
Информация будет уточняться по мере разработки похода. Вся дополнительная детализация будет выкладываться по мере готовности.
Ориентировочный километраж:
- порядка 320 км чистого велосипедного хода.
Планируемая длительность похода – 7 дней, включая заброску-выброску (суммарно около 10 часов) и одну дневку на финише.
Темп передвижения – крайне размеренный.
Сроки проведения: с 9 по 15 мая 2021 г.
МАРШРУТ:
ЖД-заброска Москва – Ковров; поезд 704Н «Стриж» (Москва – Н.Новгород), отправление 09.05.21 в 09-34 с Курского вокзала. Прибытие в Ковров – 12-53.
Велосипедная часть: Ковров - Клязьменский Городок - Мстёра - Вязники - Гороховец - Тумботинский лес - озеро Уга - Борисоглеб - Муром.
ЖД-выброска Муром – Москва, поезд 379Г (Первомайск – Москва), отправление 15.05.21 в 01-41. Прибытие в Москву - 15.05.21 в 06-15 на Казанский вокзал.
Маршрут проходит вдоль рек Клязьма (Владимирская обл.) И Ока (Нижегородская обл.) Дорога - асфальт хорошего качества с умеренным трафиком. Около 110 км будет проходить по трассе Москва - Нижний Новгород и по трассе Павлово - Муром, дороги с повышенным трафиком.
На маршруте будет ряд старинных исторических городов, богатых достопримечательностями. Особо хочется отметить Муром и Гороховец. Также посетим городище на месте исчезнувшего города Стародуб, бывшая столица удельного княжества. Также посетим городище на месте исчезнувшего города Ярополч-Залесский.
Путь будет проходить по красивым хвойным лесам, открытым безлесым участкам и по высокому гористому правому берегу Клязьмы, изрезанному оврагами. С ряда обзорных точек будут открываться потрясающие виды на заклязьменское равнины с Гороховецкими лесами, уходящими за горизонт. Скорее всего, мы еще застанем половодье на Клязьме, и картина с высот обещает быть просто фантастической!
Если половодье не создаст проблем с переправой в Павлово (этот вопрос прорабатывается), мы проедем по Тумботинскому заказнику - великолепному сосновому бору, безлюдному на протяжении 40 км. В случае сложностей с переправой прорабатываются альтернативные варианты.
Завершение похода - дневка в былинном Муроме.
Проживание - как в палатках, так и в стационарных условиях.
Все уточнения и вся необходимая информация будет выкладываться в процессе подготовки.
СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ!
-
[08 апр 2021, 13:36]
На 07 апреля 2021 г. уровень воды в реке Ока по данным гидропоста, находящегося в г. Рязань, составляет 329 cм. над нулем поста. За прошедшие 24 часа уровень повысился на 53 см.
Источник данных - Центр регистра и кадастра. Дата проверки: 07 апреля 2021.
В этот день, 08 апреля:
минимальный уровень -264 был в 2020 г.
средний уровень: 57
максимальный уровень 481 был в 2010 г.
https://allrivers.info/gauge/oka-ryazan
А вот в Муроме:
https://allrivers.info/gauge/oka-murom
-
[04 май 2021, 11:25]
На паромной переправе через Оку Тумботино - Павлово сложилась сложная ситуация. Паром ходит без расписания с большими интервалами. Паром переполнен, и каждый рейс больше напоминает последний пароход из Крыма в Константинополь в 1920 г. Дорога к причалу затоплена, все добираются напрямую лугами по крайне разбитой дороге. Низкосидящие автомобили и этого делать не рискуют. Понтонный мост установят не раньше июля. Местные в шоке.
Корректируем маршрут и едем напрямую от Гороховца до Мурома по правобережной стороне Оки. Итоговое расстояние будет меньше на 40 км.
-
[04 май 2021, 12:45]
На паромной переправе через Оку Тумботино - Павлово сложилась сложная ситуация. Паром ходит без расписания с большими интервалами. Паром переполнен, и каждый рейс больше напоминает последний пароход их Крыма в Константинополь в 1920 г. Дорога к причалу затоплена, все добираются напрямую лугами по крайне разбитой дороге. Низкосидящие автомобили и этого делать не рискуют. Понтонный мост установят не раньше июля. Местные в шоке.
Корректируем маршрут и едем напрямую от Гороховца до Мурома по правобережной стороне Оки. Итоговое расстояние будет меньше на 40 км.
-
[04 май 2021, 13:30]
welsh писал(а):Корректируем маршрут и едем напрямую от Гороховца до Мурома по правобережной стороне Оки. Итоговое расстояние будет меньше на 40 км.
Так даже лучше. Муромский заказник стоит посещения. Заодно можно посмотреть Алешунино, усадьбу Некрасова.
Вот мой трек, там указано место, где дорога нарисована, но её нет. В итоге поехал севернее асфальтами. Через Благовещенское сейчас не проехать, всё залито. В общем концовка перед Муромом, это 30 км местной трассы, то есть ничего интересного, но напряжно. По другому никак.
https://velocat.ru/s/66Z
-
[04 май 2021, 20:01]
welsh писал(а):Серега, большое спасибо, очень хорошая информация!
Больше всего интересует отрезок между Степаньково и Быкасово, на границе областей. Насколько адекватная и проходимая дорога? И как там она дальше, до первого асфальта?
Все, отлично, выяснили в личной беседе. Так и надо ехать!
|
|
|