-
- Вдоль Москвы-Реки: Коломна - Конобеево
- Weekend Hike
-
Location:
Region: Московская обл.
City / town: КоломнаMeet place:
Станция Голутвин на платформе прибытия , в 10:25
Suburbian Train:
Platform from: Казанский вокзал at 7:55 [schedule]
Platform to: ГолутвинContact number:
8–903–615–02–62
Planned:
Distance: 65 km.
Road ratio:80%8%10%1%1%Amount of days: 1asphaltdirt roadconcrete, graderoff-roadundefined
Return: 1 мая 2019, 22:00
Place of return (drop): Казанский вокзал
Маршрут:
Requirements for participants:
Продовольствие – индивидуально, каждый с собой. Нескоропортящиеся, калорийные, компактные продукты в разумных пределах, на личное усмотрение.
Одежда - по погоде. Осветительные приборы - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Костер на маршруте НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!Description:
Велосипедный поход параллельно нижнему течению Москвы-Реки.
Маршрут: Коломна – Парфентьево – Амерево – Чанки – Нижнее Хорошово – Рождественка – Паньшино – Паньшинский Карьер – Пески – Черкизово – Дуброво – Ачкасово – Сабурово – Ратмирово – Новлянское – Воскресенск – Маришкино – Конобеевская пойма – Конобеево.
Чередование открытых пространств, лесных массивов, с/х земель, приречных лугов и населенки. В конце маршрута – водно-болотный массив Конобеевская Пойма, проезд по твердой дамбе (возможен по крайней мере один разрыв, при невозможности проезда есть запасной вариант). Рельеф преимущественно равнинный. Населенка – относительно частая. На пути – 2 крупных города: Коломна и Воскресенск.
В Коломне планируется посещение Кремля и Голутвинского монастыря.
Место встречи – Станция Голутвин Рязанского направления с Казанского вокзала, в 10-22 на платформе прибытия.
Поезд с Казанского вокзала, отправление – 07-55 (на Голутвин, конечная), прибытие в Голутвин – 10-22.
Выброска – от платформы Конобеево с прибытием на Казанский вокзал.
-
Participants:
-
[30 Apr 2019, 10:40]
На Экспрессы не входит стоимость провоза велосипеда. Только если брать билет по-хитрому, т.е. в часы бесплатного провоза.
И да, как то ездили на Голутвинском экспрессе в выходной. Так как все Спутники до Раменского не ездят в выходные, то проезд минимум до воскресенска происходил в забитом битком тамбуре. Была полная жесть, круче чем в обычных. На головах друг у друга стояли, а мы еще и с велами попытались воткнуться в тамбур, где стоять то негде было.
-
[30 Apr 2019, 13:34]
Вело на Экспрессах ЭД-4М означает что типа можно его провозить там, но по факту там и мест то нет для велов. Я езжу каждый день на Спутнике, так вот пару человек с велами садятся в последний вагон и протаскивают их через сиденья в крайний тамбур, он именно на Спутниках всегда с заблокированными дверями, т.к. в Люберцах платформа не очень приспособлена под последнюю дверь.
В Голутвинских экспрессах не уверен что тот тамбур закрыт.
Это поезда 7000 серии, поэтому кондиционер там обязан быть. По их цене (в 1,5 раза дороже), в них обязательно должна быть т-ра 20-24 градуса. По факту либо духота, либо 16 градусов. Я уже писал на горячую в ЦППК, когда летом чуть не заболел, оттуда и знаю эти цифры.
PS на экспрессы даже "велоопция" не добавляется, так чтоб всегда оплачивали )) В общем, Казанское направление далеко позади новых поездов на других направлениях. И как мне сообщили, в планах изменения составов на этом направлении на ближайшие 3 года нет.
Зато там где меняют на новые, все старье сливают на Казанское напоравление, уже куча эл-чек с надписями Перерва и Александров, первая так вообще ЭД-2 ( с узкими тамбурами). Везде прогресс, на Казанском регресс )))))
-
[02 May 2019, 16:46]
Итак, доехали с почти европейским комфортом! Спасибо Валентину: обеспечил условия!
Коломна - прекрасный, древний город. Воскресенск - промышленный гигант!
Разлива НЕТ, ни на Москве-Реке, ни на Оке. По крайней мере, в районе Коломны.
Конобеевская Пойма: разлив меньше среднестатистического. Старая узкоколейка, уходящая вглубь массива, проходима на большом протяжении. Мы ее не исследовали за недостатком времени.
Трек: https://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=oilbrgneiaosrpwr
Фото: https://photos.app.goo.gl/DC9nQ3P4vbDCHaAS9, https://photos.app.goo.gl/HEJCGpKusuQga5XcA
Большое спасибо участникам!
|
|