-
- Москва-река и Бронницы - 110922
- Покатушка
-
Место проведения:
Регион: Московская обл.
Город/нас.пункт: РаменскоеМесто сбора:
Платформа Совхоз , в 10:10
Электричка:
Вокзал отправления: Казанский вокзал в 9:10 [расписание]
Платформа прибытия: Совхоз в 10:10Контактный телефон:
8–903–615–02–62
Планируется:
Километраж: 50 км.
Соотношение дорог:60%35%5%Количество дней: 1асфальтгрунтне определено
Возвращение: 11 сен 2022, 19:00
Место возвращения (выброска): Казанский воккзал
Маршрут:
Платформа Совхоз - Малахово - Рыбаки - Марково - Бронницы - Боярково - Ворщиково - Ивановка - Цыбино - БелоозерскийТребования к участникам:
Продовольствие – индивидуально, каждый с собой, нескоропортящиеся, калорийные, компактные продукты в разумных пределах, на личное усмотрение. Одежда по погоде и осветительные приборы.
Костер на маршруте НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!Описание:
Однодневный поход по землям, прилегающим к долине Москвы-реки к юго-востоку от города Раменское. Посещение старинного русского города Бронницы.
Маршрут:
Платформа Совхоз - Малахово - Рыбаки - Марково - КП "Адмирал" - СНТ "Заречье" - Бронницы - Бояркино - Ворщиково - Ивановка - Цыбино - Белозерский.
Расстояние – около 50 км.
Рельеф - равнинный, грунт – асфальт, местами - грунтовые дороги.
Преобладают открытые пространства, сельскохозяйственные земли, временами - небольшие леса. Часть дороги проходит по берегу Москвы-реки. В случае хорошей проходимости возможно увеличение доли полевых дорог.
Населенка – плотная.
Темп прохождения – облегченный, близкий к прогулочному.
Возможны отдельные трофи-элементы (живая разведка на местности).
Место встречи – платформа Совхоз Рязанского направления с Казанского вокзала в 10-10 на платформе прибытия.
Поезд с Казанского вокзала, отправление – 09-10 (на Голутвин), прибытие на пл.Совхоз – 10-10.
Выброска - платформа Белоозерская с прибытием на Казанский вокзал.
-
Участники:
-
[10 сен 2022, 23:20]
Привет. Посмотрел Ваш плановый трек, хотел бы заметить, что А-107 не самая приятная дорога - огромный трафик и очень маленькая обочина.
Если не пугают грунты (они сейчас сухие), то я бы рекомендовал через Михалево и Никулино объехать трассу и выехать на неё уже практически перед самым Бронницким мостом.
А после Марково СНТ-шки закрыты. Теоретически можно попробовать удачи и проехать вместе с проходящими людьми, на въезде просто, там много кто ходит, а вот выезд на поле к Верблюжьей ферме может быть затруднен.
Если будут проблемы с выездом, то можно проехать по СНТшкам до СНТ Бояркино, там выезд для автомобилей, должно быть проще, заодно там ферма с магазином, вдруг кому захочется натуральной "молочки" ))
-
[10 сен 2022, 23:26]
Ой сорри, я почему то смотрел в обратном направлении, но в принципе рекомендации практически такие же
Если не принципиально ехать вдоль Москва-реки (там грунтовка, но перекопанная рвами против машин, местами глубокими, но проходимыми), то можете проехать через Белозериху и выехать на трассу в Бояркино, там в поселках не высокий трафик и не придется залазить на мост по лестнице или делать крюк для заезда на него).
-
[11 сен 2022, 01:36]
Саша, спасибо за рекомендации!
В идеале хотелось бы по Москве-реке по максимуму. Видимо, будем действовать по фактической ситуации. Я как-то прокладывал путь по пойме, прошел по полям с трудом, несмотря на то, что была минусовка и грунт замерз. На плюсе может быть сложнее. Посмотрим.
-
[12 сен 2022, 02:10]
Сегодня был официально оформлен новый формат покатушек: "СНТ-трофи"! Один из самых сложных видов ориентирования на местности и живой разведки. Предварительные данные собрать, и тем более, обработать и подготовить - практически невозможно, даже с использованием аэрофотосъемки и спутниковой съемки.
Итак, Марково. На подходе к нему - система СНТ, порядка 7 штук, с переходом в еще более сложную соседнюю систему. Задача - проехать через все это в обход перекрывшего дорогу нового частного владения. Каждое СНТ окружено длинным забором с очень ограниченным числом входов-выходов. Уравнение со многими неизвестными! Его удалось решить только найдя пролом в заборе на стыке трех СНТ сразу.
Но это - не самое сложное. Хуже ситуация была с КП "Адмирал", состоящее только из очень длинного забора, огромных букв "АДМИРАЛ" в чистом поле и бетонного макета крейсера, который не успели достроить, а он успел наполовину разрушиться, и теперь больше похож на обломки "Титаника" на дне океана. Они, похоже, готовились к войне, и разрушили экскаватором все дороги, ведущие к их полю. Причем, перекопали их не поперек, а вдоль, и не на один километр. Разрушительная работа у них была проведена просто грандиозная! Но даже в этих условиях мы нашли верный путь, и вышли, куда надо.
И Бронницы посетили!
Вообще, приключение получилось захватывающее и очень азартное. В результате маршрут пройден, удовольствие получено. Спасибо всем участникам!
Друзья, не пользуйтесь нашим треком в полном объеме! Это лишь ориентир. Сейчас там очень много изменений, и идеальный путь будт несколько другой. Над ним еще надо работать!
|
|