Meetings Calendar Itinerary
GPSies
Разместил Подписка на этого автора
User avatar
Игорь
Модератор
 
Статьи: 9
Location: Косино
Связанные статьи
Группы качества шин Schwalbe
Экспорт статьи
Случайная статья
    Руководство по обслуживание велосипедной цепи.

Комментарии: 0 | Views: 4080
Поиск статей

Настройки закладок
Социальные закладки:
Блоггер Delicious Digg Facebook Friend Feed Google Linked In Live Mixx MySpace Netvibes Reddit Stumble Upon Technorati Twitter Wordpress
 

[РУКОВОДСТВО] Обкатка велосипедных шипованных покрышек.

ID статьи: 63
Разместил: Игорь
Дата: 24 Nov 2010, 22:35
Description: Руководство по обкатке велосипедных шипованных покрышек, советы по использованию

Ссылка на эту статью:
https://velocat.ru/velo/phpBB3/kb.php?a=63

Обкатка шипованных шин:
Шипованные покрышки, в отличие от нешипованных, необходимо обкатывать. Это относится не только к велосипедной резине, но и к автомобильной.

Производители рекомендуют:
  • Приблизительно 50 километров проедьте по дороге с плотным покрытием.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Только аккуратное торможение будет гарантией того, что шипы займут свои гнезда в покрышке должным образом.

При нормальном использовании шипованных покрышек, вы можете потерять несколько шипов из-за сильного трения, но это не будет заметно влиять на рабочие характеристики покрышек.

Советы по использованию:
Шипованные шины очень чувствительны к давлению. При высоком давлении в контакте с дорогой будет лишь малая часть протектора и всего 1-2 шипа. Шипы чисто физически не смогут удержать велосипед и будут грызть лед. С уменьшением давления пятно контакта и количество шипов сцепляющихся с дорогой увеличивается, и управляемость велосипеда существенно повышается. Слишком низкое давление ведет в протирам и пробоям боковин покрышек, что очень быстро выводит их из строя. Соблюдайте разумный баланс. Шипованные шины горного велосипеда размерности 47-54x599 рекомендуется накачивать до 2.0...2.5 бар.

Замечания:
  • Выпадение 1-4 шипов (не подряд)не считается значимым дефектом и не влияет на характеристики шипованной шины.
  • При перестановке шин не изменять направление их вращения.
  • Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы.
  • Избегать резкого торможения, заносов и разгона и интенсивных эволюций.
  • Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной от льда и снега, а также по нагретому асфальту.
  • Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).

Профили шипованных шин:
[td]
Image
[/td] [td]
Image
[/td] [td]
Image
[/td][td]
Image
[/td][td]Nokian FREDDIE'S 336

336 - шипов[/td][td]Nokian Extreme 296

296 - шипов[/td][td]Nokian Hakka 300

300 - шипов[/td][td]Nokian Hakkapeliitta 240

240 - шипов[/td]

Источник: ©http://protours.ru/
Эта статья последний раз отредактировна velo 25 Nov 2010, 02:49


Who is online

Registered users: No registered users

Moderator Control Panel ]