Meetings Calendar Itinerary
GPSies

Дневники велосипедиста :)


В своём блоге (дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру). :user: :declarator:

{ USER_BLOG }

USER_AVATAR
velo
Администратор
Администратор
 
Joined: 07 Aug 2007, 01:08
Location: Жуковский
Blog: View Blog (29)
Архивы
+ May 2018
+ March 2016
+ April 2015
+ July 2011
+ April 2011
+ March 2011
+ January 2010
+ May 2009
+ April 2008
+ March 2008
+ January 2008
+ December 2007
+ July 2007
+ June 2007
+ May 2007
+ April 2007
+ March 2007
+ October 2006
+ September 2006
+ June 2006
Друзья
В сети (online):

Нет друзей online

Не в сети (offline):

Search Blogs
Начало
Началось всё задолго до этого дня. Много слышал об этом мероприятии, но большие сомнения одолевали меня - участвовать ли в нём. Азарт появился с момента "Тыквы". Кто не знает что такое Тыква - тот не участвовал в БГ !!! :))
Тыква - это была первая победа, пусть хоть и на полях интернета, но вдохновила она на 100% Вопрос об участии был решён и причём однозначно.
Оставалось только закупиться необходимым - маячки, карты, шлемы и в бой.
С Леной (Zlatovlaska), одним из планируемых членов команды съездили оплатили участие, это же и было кстати первым знакомством в реале. Жаль, что в итоге состав команды уменьшился до двух человек, но на это были серьёзные причины. Здоровье - дороже любых побед.
С VIB-ом съездили в Экстрим за шлемами, смешно получилось - вдоволь насмеялись друг над другом - такими мы нелепыми казались друг другу. Купил себе кстати новый фонарь (передний) - CATEYE. Вообще мне кажется, что у меня скоро всё оборудование "Кошачий глаз" будет :) . Тогда же и запланировали шутку с шлемом, в котором я выезжал, а Вова финишировал, вроде понравилось всем - Орги на старте улыбались и просили потрогать. На карты, маячки, и подготовку ушёл почти целый день. Теперь оставалось самое главное - не проспать.

Город Побежал
Утро. 19 апреля. Погода вроде благоприятствует, в душе теплится надежда, что дождя всё таки не будет, не смотря на то что в этот день проходит БГМ, и по всем законам этого мероприятия погода должна быть экстримальной. Но время не благоприятствует -успешно проспав нужное время, мы спешим на электричку, т.к. запас всё таки есть - я спланировал выезд так, чтобы в мы успели даже опаздывая. Маршрут прост - Казанский вокзал - Каланчевка, и пара станций до Дмитровской.
Там уже понимаю, что знаю направление, но совсем забыл посмотреть по карте где именно старт. (тоже мне ориентировщики...)
По пути встречаются команды всадников, пеших, и мы понимаем, что старт найти не сложно, и сразу же, оправдывая название команды "Велокоты-Матрасники" устраиваем привал в ближайшем дворике.

Image

Катим к старту. По пути встречаем Игоря (команда 3106 - velocat), и обсуждаем то, что нам Орги на форуме так и не дали ответ - можно ли ездить по тротуарам.
Стадион. Кто то уже бежит, кто-то едет, кто-то готовится. Места на стадионе много, и концентрации наблюдаются только в точках регистрации и старта. Сразу же обнаруживаем Railaga, занявшего странную позицию у туалетов :) , на которых мы кстати обнаружили первое (подготовительное) задание по ориентированию на местности от Оргов:

Image

Серега (Railag) отдаёт мне дуделку-кричалку для тестирования (Елена передала на Тест-драйв). Сразу же обнаруживаем, что крепление на руль узкое, надо будет отразить в отчёте, и прикрепляем его клипсой входящей в комплект. Набор звуков вызывает смех и создает позитив в наших рядах. Мне больше всего нравится "Вуду пипл" - с ним я и проеду весь БГ.
На регистрации мне говорят, что железных жетонов для моей каски нету, поэтому я получаю бейдж такой же как и все, а заодно и маршрутную книжку. Кстати, для будущих участников: Списки на старте старые - т.е. мы изменили состав команд в 17 часов днем раньше, но на старте в списке были в списках все. Это не критично, но иметь ввиду стоит.
Общее фото всех велокотов, и пора на старт. мы №3101, и Railag, стартующий после нас идет делать фотографии нашего старта - их можно посмотреть в его фотоальбоме. ( в т.ч. смеющихся Оргов, и трогающих мою каску :D )

Техконтроль, получаем легенду этапа, сканируют бейдж, и .... старт.
Не подумайте что кто-то сразу стал вкручивать. Не только мы-матрасники, но и любая другая команда, отъехав в сторону принимается за изучение легенды и прокладки маршрута. Для тех кто не знает - КП берутся в произвольном порядке, кроме последнего (он должен быть последним)

Вот так выглядит легенда:

Image

Первый этап мы рисовали используя Гугловскую карту в телефоне. В принципе удобно, набираешь адрес, дом и он показан на карте, но в последствии всё таки пользовались небольшим атласом со всеми домами - это показалось более оперативным, хотя не факт.
Начертив маршрут ринулись в бой, хотя нет это не правильное слово, скорее покатили, времени нам тогда казалось у нас прилично. Наш старт в 11-22, и до 24-00 мы надеялись уж точно вернуться.
Замечу, что нашей программой минимум было прохождение всего БГМ, т.е. не сойти с дистанции, и не опоздать на финиш.

Символичным оказался первый КП - "Москва-Петушки". Для многих Велокотов Петушки - место откуда начинался не один маршрут, так было и в этот раз.

На первом этапе нам встречалось огромное кол-во участников с бейджами, картами, на байках и без... И правду говорят - было ощущение, что бежит весь город.

Image

Искали номер на трамвае во дворе, который оказался просто оригинальной мусоркой, считали предметы в клетке - это были бутылка, шприц и сигарета, Считали людей в мозаике на доме.
А по ул. Гиляровского встретили в последний раз за этот день - наших - команду velocat, считающих сов над подъездами. Оно и понятно, почему больше не встретились - наши лоси втопили, а мы пока неспешно катались по центру Москвы.

Первый этап пройден без сильных затруднений, и поэтому на переходном КП мы, получив новую легенду, устроили минипривал. И даже не сразу стали рисовать новый маршрут. Вот эти минипривальчики минут на 20 с нами и сыграли в конце злую шутку. Чтож теперь есть опыт...

Кстати, первый КП во втором этапе нам в итоге не засчитали - мы насчитали на Цветном бульваре 11 ботинок у клоунов, а наверное надо было ещё посчитать те который непоредственно у цирка на Никулине. Правильным оказалось число 13.
На этом Кп у меня первый раз на трассе проверили бейдж.

На КП с конными экипажами, я так понимаю многие задумались, но для меня ответ был однозачным - осел в повозке это не "конный экипаж"

Image

Описывать все КП, которых было 40 шт. думаю бессмыслено - это надо видеть, поэтому дальше буду писать лишь про те на которых происходили интересные события.

Image

Так например, хорошо, что на Беговой у Коней был Судейский контроль, иначе бы мы как многие бы тупили - сколько Х писать. Судьи сказали - только те, что сохранились.

У Ипподрома на смене этапа судьи мило угощали всех чаем, от чего мы не отказались, и в качестве компенсации другим участникам - положили там несколько шоколадок "Вдохновение".

Image

Кстати про бонусы: мы не стали их сразу отмечать на старте, а сделали это гораздо позже, когда окончательно решили, что попробуем несколько штук взять.

Проходная ОКБ Сухого. Помучались с ней наверняка все - на карте домов с этим адресом было несколько, а в итоге оказалась проходная и с другой стороны этого КБ. Хорошо, что знак на воротах был везде одинаковым:

Image

А вот тут как раз нам и подворачивался по пути первый бонус с постаментами автомобилей. Едем брать. Всадники едут сплошной вереницей. Ориентируюсь в номерах домов по навигатору, т.к. на домах просто нет табличек. Тут мы допустили ошибку - поехали за толпой, а она поехала мимо. И в навигаторе батарейки сели. Нам нужен дом 38Б, а доехали аж до 52. Решено - дальше ориентируемся только сами. Навигатор включен, постамент с машиной найден.
Отметили в маршрутнике, и вот те на... ещё один постамент, и тоже номер дома...
Надо было читать внимательнее легенду - нписано же "постаментОВ". А мы записали только один. В общем бонус нам не зачли этот в итоге.

Image

Забегая вперед, скажу одно - больше с вопросами мы не ошибались, а бонус на МКАД изначально решили не брать.

Следующий КП настораживал - Ходынское поле. Я там не был никогда, и как там и что искать... Но оказалось всё просто - выехав к полю, сразу же видна стоянка самолетов. Посчитать кол-во вертолетов не составило труда, и даже странно, как там народ ошибался?

Image

Вова в этот момент наслаждался архитектурными изысками, и фотографировал дома. Фотографии можно посмотреть в фотоальбоме.

3125. Это номер команды, которую мы встретили при подъезде к постаментам, встретили на Ходынском поле, у Лягушки и почти что на всём оставшемся маршруте, встречали их постоянно - приветствуя возгласами - "где то мы уже встречались" и "это опять Вы?" :)
Действительно наши пути каким то волшебным образом постоянно пересекались, и даже на одном из завершающих Кп - в полной темноте, где не было видно команд, когда они назвали свой номер команды судье - это вызвало уже чуть ли не смех... ощущение что мы вообще одной командой едем. В пути решили пообщаться-познакомиться на финише, но так и не нашлись. Надеюсь, ещё найдёмся и спишемся.

Из интересных встреч ещё была женщина у Театра Корша, которой мы подробно рассказали зачем мы тут, а она оказалась из г.Люберцы - соседка с нашим г.Жуковский. Были дети постоянно спрашивающие что у нас за соревнования, была молодёжь на качелях, кричащая всем "двадцать одно!!!", и удивляющаяся - почему им не верят а всё равно пересчиттывают... А были и не слишком приятные встречи -

Image

собаки облаивающие с крыш гаражей у Тимирязевского парка, и просто собаки, у которых вызвал замешательство звук моей сирены, благодаря чему мы благополучно проехали через них, пока они "думали".

После кафе "Лягушка" мы начали тупить - сначала поехали не по той дороге, и пришлось делать крюк через пл. "Красный Балтиец", а потом не нашли проезд через Тимирязевский парк, и в итоге обогнули его весь с южной стороны, поездив среди гаражей, по тропинкам вдоль ж/д, и собрав приличное кол-во говен.

Image

Потеряли много времени, и дальше пытались компенсировать его скоростью. Тут наш матрас и закончился, ну не считая Татар, где мы допили кофе из термоса, и не торопясь нарисовали маршрут.

Татары. КП достойный отдельного описания. Много наслышан о нем, как о визитной карточке БГ. Поэтому неожиданностью не был. Ожидали честно говоря бОльшую грязь на подъезде к ним, но они в этот раз, видимо компенсировали это расположившись в сильно замусоренном уголке Яузы, с хорошим спуском. Вот интересно - кто-нить решился съехать к ним сразу после моста?

Image

Отсутствие сильной грязи они компенсировали ездой на машине, с пробуксовочкой, да так чтобы комки летели в окружающих. Цель была другой - загаживание машины другого "Татарина", но получили порцию многие всадники. Некоторые даже отвернули подседельники, стремительно направляясь к "хулиганской" машине. Успокоили буяна те же татары, сообщив ему, что "Мы тут Позитив создаем, а ты..."
Про мзду. Воспользовавшись большим скоплением всадников Печать получили, хоть меня и помучали вопросом "Что вам от нас нужно? Читайте легенду!" Хорошо, что не сказал подпись - видел как кому то вместо печати подпись поставили. Мзду потребовали потом, напомнив что мы приехали к Татарам, и положена мзда. Я поинтересовался в каком эквиваленте вещевом или пищевом? (У меня уже заранее было заготовлено) Ответили - в любом кроме денежного. Вручил им нашивку нашего сайта. "О круто... класс... Давайте присоединяйтесь - там чай, кипяточек... еда..." Вот такую речь услышал после этого. Приятно, позитивно. Но, правда кофе мы свой допили, не мешая пирствовать другим Всадникам.
Грязь кстати была - тожнее жижа, сразу после отъезда от КП "Татары"

Сложностей с другими КП не припомню, разве только поиск в темноте Префектуры с флагами и машины Оргов во дворе заставленном машинами. Кстати к нашему приезду на заборе префектуры висела бумажка с перечисленными флагами, подписанная Охраной, а во дворе дома жители сообщали - "Вам к машине" и указывали рукой куда ехать. Фотк из этих мест уже нет, т.к. стемнело, и прошёл дождь, а времени оставалось всё меньше.

Сложно описать все КП, хоть каждому посвящай свою главу, поэтому просто несколько фоток:

Памятник Плавленому сырку. Задание - вес сырка
Image

Кафе Лягушка. Задание - колво пальм.
Image

Парк Отрада. Задание -кол-во качель в центре парка
Image

И многие другие....

Под конец посмеялись над заданием: В этих воротах делают справки, прививки и что ещё?
Ответ: Покусы. (Именно так написано на табличке у ворот)

Проверок было много. Часто на КП проверяли команды на наличие всех участников. И это правильно. Мы за честную игру!

Нам оставалось 2 КП. Время 23-35. До Финиша прямая метров 500, на КП в другую сторону. Насколько минут думаем. Другая команда тоже. Не помню, по-моему это 369 была? Говорили что время старта у них где-то в 10-20.
Ребята решают ехать взять хоть один КП, мы же решаем - на финиш, ну не зря же мы всё это проехали, должен же быть результат, обидно будет взять КП и опоздать на одну минуту на финиш.
Уезжаем. Нас догоняют. Видимо такой же здравый смысл возобладал не только над нами. Абсолютно не торопясь катим на финиш. Он совсем рядом. Нас просят не задерживаться в коридоре, оставшись только тому кто с маршрутной книжкой. Забирают книжку, сканируют бейдж....
Всё! Проехали. Успели.

Image

Жаль только что к этому времени кончлся и чай и еда для участников. Ждем времени Х. Пару раз неудачный обратный отсчет, и в итоге феерия - Орги и участники все вмести считают 5..4..3... Общий крик ура и аплодисменты. БГМ 2008 финишировал. Остается ждать результаты.
В этот момент понимаю что ноги абсолютно мокрые и становится холодно.
Покупаем сувениры - футболки, козырьки, наклейки, и выдвигаемся к палатке за едой-питьём. Как ехать домой не знаем. Эл-ка единственный для нас доступный вид транспорта, будет только в 5 утра. В итоге, чтобы не замерзнуть мы неспешно, со скоростью 8-10 км.ч. выдвигаемся к Казанскому вокзалу, немного свернув в центр, проехав мимо одного из КП. В 4 утра кофе на вокзале. в 6-30 наконец то дома в кровати.

Мой первый БГМ пройден. и не важен результат, хотя по предварительным итогам мы вошли в сотню, а это вообще наша программа максимум была.

Всё здорово, всё отлично. Теперь я знаю как надо и что надо и не надо. Опыт есть. Впечатлений масса. Эмоции через край. Спасибо Оргам за этот праздник. В следущий раз я участвую - однозначно!

Приложения:
1. Фотоальбом:http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/gallery/album.php?album_id=88
2. Трек маршрута на карте: track.php?mode=show&id=178
Last edited by velo 21 Feb 2011, 14:54, total edited 3 time(s).

0 комментариев Viewed 9769 times