Velo дневник (блог)
В своём блоге(дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру).
В своём блоге(дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру).
1 comment • Page 1 of 1
|
Технический отчет похода "Северный Кавказ"Маршрут: г.Кисловодск - п.Индустрия - п.Кичи-Балык - т.б. Долина Нарзанов (р.Хасаут) - р.Харбас - р.Малка - ист.Джылы-Су - р.Малка - г.Тузлук - р.Харбас - т.б. Долина Нарзанов (р.Хасаут) - п.Кичи-Балык - п.Индустрия - г.Кисловодск
GPS трек маршрута Отъезд (29 апреля 2009г.): Поезд Москва-Кисловодск 8:20 День 0 (30 апреля 2009г.): Прибытие в г.Ессентуки, сбор всей группы, составление раскладки по питанию, закупка продуктов. День 1 (1 мая 2009г.): Электричка г.Ессентуки - г.Кисловодск (ок.30 минут)
![]() День 2 (2 мая 2009г.):
рассчет баллов пока произведён только за первые два дня! ![]() День 3 (3 мая 2009г.):
![]() День 4 (4 мая 2009г.):
ЛП (локальное препятствие) определено как "Перевальный взлёт без тропы....(Простые, осыпные, снежные и скальные склоны крутизной до 30 гр.)" ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км. ![]() День 5 (Днёвка)(5 мая 2009г.): Пеший выход к Горячим источникам Джылы-Су и водопадам. Закладка тайника "Джылы-Су" вблизи горячих источников: тайник
![]() День 6 (6 мая 2009г.):
ЛП (локальное препятствие) определено как "Снежный покров 10-25 см...." ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км. (хотя в данном случае, нужно провести более точный рассчет, т.к. имело место и "Раскисший и неплотный снежный покров глубиной 50-60 см. и более, чему соответствует ЭП=4,0 !!!, но!!! получится что это Локальное препятствие более сожное на спуске?!! Нонсенс. ) ![]() День 7(7 мая 2009г.):
![]() День 8(8 мая 2009г.):
Электричка г.Кисловодск (пл.Минутка) - г.Ессентуки ![]() День 9 (не ходовой)(9 мая 2009г.): г.Пятигорск - осмотр достопримечательностей, подъем на г.Машук (пеший) День 10(10 мая 2009г.): Электричка г.Ессентуки - г.Мин.Воды Поезд "Нальчик-Москва" Прибытие в гг. Рязань,Москва - 12 мая. [/hr] ВСЕГО рассчетно: Протяженность: L=(144,8 км + Джылы-Су?) = 171,20 + 2ЛП (44 км.) = 215,2 Набор высот: +5223 м. - 5390 м. Дней: 14, ходовых: T=8 Автономность: А=1,4 (высокая степень автономности, когда к-во населенных пунктов не превышает одного на 5 дней прохождения участка мар-та) Интенсивность прохождения мар-та: I=(171,2 + 44)*1,2*8 /8*300 = 0,646 по показаниям: Протяженность: 162,15 + Джылы-Су (пеш.)? Набор высот: +6428 м. -6489 м. Метки: Отчет • Технический Отчет • Поход • Кавказ • Маршрут • Категории
Last edited by velo 29 May 2015, 22:10, total edited 62 time(s).
Сезон 2020: Катаемся!
1 комментарий
Viewed 14332 times
Comments
RE: Технический отчет похода "Северный Кавказ"Рассчеты произведены. Но очень много неясных моментов и очень много вопросов.
![]() Жду возвращения из походов всех Гуру туризма, которые, надеюсь, мне подскажут как всё таки правильно подсчитать баллы, категории, и определить праввильно Локальные препятствия и Протяженные препятствия. Сезон 2020: Катаемся!
1 comment • Page 1 of 1
|
Who is online
Registered users: No registered users