Личные впечатления от покатушек... Ну... как смогла уж, так и описала...
USER_AVATAR
SSWoman
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 02:35
Откуда: Балашиха
Блог: Посмотреть блог (29)
Архивы
- Октябрь 2011
Банановый рай
   26 окт 2011, 13:49

+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Март 2011
+ Январь 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Июль 2010
+ Февраль 2010
+ Октябрь 2009
+ Август 2009
+ Июль 2009
+ Июнь 2009
+ Май 2009
Друзья
Поиск блогов

Халявный сыр в мышеловке(

Постоянная ссылка SSWoman 26 янв 2011, 13:30

Итак:
В день приобретения купонов инет на работе у меня работал криво и постоянно давал сбои. Я попросила своего товарища приобрести для меня купоны в количестве 10 штук по соответствующей ссылке. Тем более, что МЧ в отличие от меня более искушен в пользовании электронными кошельками, заказами по инету товаров, услуг и т.п…
МЧ с успехом (как нам тогда казалось), следуя указаниям «Бибигона», оплатил купоны и послал мне их «подарком по мейл» как и написано у «Бибигонов». Я получила соответствующее письмо по почте, открыла, посмотрела… 10 купонов с номерами (такими-то), аж на 13 страницах.
Распечатала первый купон и спокойно (в четверг) прошла по нему на каток.
Вчера мне оставшиеся купоны распечатала подруга и принесла на каток.
А дальше началась «веселуха и развлекалово»…..(((
Тётка в будке выпучила на меня глаза и стала орать, «что у меня за купоны и откуда я их взяла?» где написано, что этот купон на каток «у белого дома»? «где на нем штрих код?» и т.п…
Мои слова, что точно по такому же купону я прошла на ваш каток в четверг воспринялись в штыки…
- Сейчас позову сюда администратора, пусть он с вами разбирается…
Ладно… ждём… подходит…
-Здравствуйте, что за проблемы?
- Меня не пускают на каток, почему? Вот мои купоны… номерные, как положено…
-Ну и правильно что не пускают. У вас «не такие купоны».
- Что значит не такие? Я по точно такому купону приходила сюда в четверг и мне никто ничего не сказал, что они «не такие».
- На купоне должен быть указан КАТОК и быть штрихкод.
-Каток я указывала при заказе, и купоны… на каждом есть соответствующий номер, номера не повторяются и они у вас есть! (я сама прекрасно видела в четверг, как тётка в кассе лазала по своему «кондуиту» и сличала номера)
-Ничего не знаю, купоны у вас липовые, я вообще не знаю, откуда они у вас и где вы их взяли…
-Как же липовые? Я их заказывала там же где и все и номера купонов у вас есть, посмотрите пожалуйста…
-Никаких номеров у нас нет, смотреть мы ничего не будем, ничем не могу вам помочь…(
Вот такой милый диалог с нашим «уважаемым директором».
Зачем было сказано, что номеров у них нет? Не знаю, видимо просто лениво лишний раз в книжечку залезть. Проще отфутболить своих постоянных посетителей, которые умудрились приобрести билетики на их каток чуть дешевле, чем все остальные…
Естественно, что настроение моё было безнадёжно испорчено вышеописанным инцедентом и желания пройти на каток «за деньги», да пусть даже за 10 рублей не возникло((((
После я пожаловалась своему приятелю, стали выяснять… Купоны, которые приобрёл он для меня в его «чемоданчике» отображаются как положено: «название катка, номера, штрих коды…» и написано, что для Светланы. При пересылке «в подарок по мейлу» название катка и штрих код куда-то исчезают ((( но номера купонов никуда не пропадают и они абсолютно идентичны друг другу.
Гневное письмо «бибигонам» мы уже написали, пусть разбираются: почему так происходит? А вот к «замечательному директору» вопрос: почему не были проверены номера моих купонов, и я выслушала тираду про липу…фальшивку и прочее?
Вот такое невесёлое приключение постигло меня на моём любимом катке...
И в очередной раз можно сказать: "халявный сыр бывает только в мышеловке"

2 комментариев Прочитано 5952 раз
Комментарии

Re: Халявный сыр в мышеловке(

Постоянная ссылка velo 29 янв 2011, 19:24

Мы все жертвы технологий :))
Аватара пользователя
velo
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 01:08
Откуда: Жуковский
Блог: Посмотреть блог (29)

Re: Халявный сыр в мышеловке(

Постоянная ссылка Vnuks 02 фев 2011, 23:42

не расстраивайся, это явный косяк со стороны разработчиков сервиса "послать в подарок", можно с них требовать по полной возврата бабок или компенсации.
Ну а вы оба тоже недоглядели, нету же штрихкода и названия, могло бы и насторожить.
п.с. Заморочки на мой взгляд не стоят выделки...
Аватара пользователя
Vnuks
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:20
Откуда: Тучково
Блог: Посмотреть блог (0)

Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей