Meetings Calendar Itinerary
GPSies

Дневники велосипедиста :)


В своём блоге (дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру). :user: :declarator:

{ USER_BLOG }

USER_AVATAR
velo
Администратор
Администратор
 
Joined: 07 Aug 2007, 01:08
Location: Жуковский
Blog: View Blog (29)
Архивы
+ May 2018
+ March 2016
+ April 2015
+ July 2011
+ April 2011
+ March 2011
+ January 2010
+ May 2009
+ April 2008
+ March 2008
+ January 2008
+ December 2007
+ July 2007
+ June 2007
+ May 2007
+ April 2007
+ March 2007
+ October 2006
+ September 2006
+ June 2006
Планировалось мероприятие трудно, я бы сказал с напрягом.
8 мая ещё не было определено куда едем, и соответственно во сколько и откуда. Хорошо, что многие будущие участники были он-лайн, и в конце-концов примерно к восьми вечера было определено место, и составлен план хотя-бы начала маршрута.
Мне написала Best, о том что очень хочет поехать на эту покатушку, и у наш мужской коллектив в итоге разбавила девушка.
9 мая. Утром попытки разбудить VIBa не привели ни к каким результатом, разве что удалось поговорить с его мамой. которая наотрез отказалась его будить, поздравив меня с праздником.
Ну чтож, значит выезжаем из Жуковского вдвоем с Best. Ехать нам до Казанского вокзала, поэтому покупаем билеты на себя и на "железных коней" (стоимость билета на велосипед как выяснилось, составляет 37р. на провоз до 100 км.)

В 11-10 мы на Казанском, а до Ленинградского остается только перейти площадь "Трёх вокзалов". Кстати, во время поездки в электричке, раздается телефонный звонок, и наш состав увеличиваетмся ещё на одного человека. В 11-30 все, кто собирался участвовать, встретились на указанном месте, но как и положено подождали ещё 15 мин, на случай, если кто-то ещё к нам хочет присоединиться.

Не зная обстановки с турникетами на станции Крюково (Зеленоград), решили купить билеты до конца, в т.ч. на велосипеды.
(Странно, но на этой ветке цена на велосипед составила 40 руб)
Электричка в 12-14, та, которая и планировалась.

Image

Хочется отметить очень удобные вагоны, со снятыми двумя пролетами сидений с одной стороны вагона, что позволило удобно расположить велосипеды, скрепив их между собой, и пристегнув к ручке окна.

Image

Во время пути общались на темы лыж, сноубордов, делились впечатлениями и историями, в общем, час в пути прошёл достаточно быстро, и в 13-15 мы прибыли на ст.Крюково. Для тех, кто туда соберется, скажу, что турникеты, да и вообще контроль на выходе там абсолютно отсутствует.

Image

Решили закупаться перед тем, как отправляться в путь, т.к. не известно встретим ли что-нибудь по дороге. У Mihallika с собой была упаковка сосисек, и мы просто решили увеличить их количество, прикупив по 2 сардельки на брата. Эх, это волшебное слово "сардельки" ещё не один десяток раз будет произнесено, и заснято для истории.

Определившись с направлением, проезжаем Зеленоград, и берем направление на Баранцево, где по данным найденым в интернете, должен быть мемориал. На выезде нас останавливает группа людей, увидев нас, рассматривающих карту, и интересуются что это за поход у нас, и принимаем ли мы кого в свой состав. Я радостно достаю визитку сайта, видя, что не зря их напечатал... От людей, точнее их сумок раздается ярко выраженный запах шашлыка, который и далее в пути будет стойко преследовать нас, особенно в населённых пунктах.

Image

Путь в Баранцево составил около 5-и километров, и мы лишь один раз остановились, дабы уточнить маршрут около сбитого (не нами) указателя.

Image

Проехав всё Баранцево mihallika, будучи основным штурманом в этой поездке, остановился с удивлением, не обнаружив никакого мемориала.

Image

Image

Однако не заметил возвышавшейся на окраине около дороги пушки. Это был Рубеж обороны, причем как мы увидели на карте, практически сомкнутый кольцом окружения. Мы осмотрели это место, почтили память погибших, сделали фото, и думаю они красноречивее моих слов расскажут об этом месте.

Image

Image

Стоит отметить только одно, к нам подъехал велосипедист, который нам торжественно вручил книгу " У деревни Крюково", сфотографировался на память, и рассказал, что у него должна была быть выставка макетов военной техники, которая по каким то причинам, к сожалению не состоялась.

Image

Мимо проезжали машины, подавая сигналы, некоторые останавливались, и из них
выходили люди, возлагая цветы к монументу. В душе было чувство гордости за Россиян,
которые не забыли своих героев, и чтут их память!

А наш путь лежал дальше, в Бакеево, для чего мы немного вернулись назад и свернули в сторону поселка "Общественник". Там мы также посетили памятник, и почтили память
погибших.

Image

Правда сначала мы приняли это место за Бакеево. На этом планируемый маршрут заканчивался, и мы принялись "раскладывать карты".

Следующей точкой должен был стать наш привал. Решили найти живописное место,
желательно рядом с водоемом, и нам приглянулся самый большой, по близости - в Нефедьево. Однако дорога кончилась, и какие-то жители нам указали путь через лес, где по их словам дорожка "петляла". Почему она петляла, мы поняли, ступив на неё...

Image

Конечно болотом это не назовешь, но часть пути, многие проделали пешком, не решаясь бороться с грязью. Тут вот преимущество было, у тех, кого резина была "позлее", у меня полуслики, и было забавно крутить педали оставаясь на месте )))

Image

Выехав из леса, все наслаждались гунтовкой, ведущей вдоль полей.

Image

Image

Нашли озерцо, но всё же решили продолжить путь к намеченной цели. Она была близко, и даже видна сквозь просеку, по которой проходила ЛЭП, но это был мираж... По просеке ехать было невозможно, т.к. она была завалена деревцами, и мы поехали по краю леса, по лесной тропинке.
Не плохой маршрутик, стоит отметить... корни и поваленые деревья вперемешку с грязью, вот какова была это тропинка.
Далее путь через поле, что тоже явилось не плохой тренировкой для "седла", т.к. под выросшей травой, абсолютно не видно было земли, которая по виду скорее представляла "стиральную доску". Тут кстати, стоит отдать должное Юле (Best). Она первый раз с прошлой осени села в седло, но стойко переносила мужские прихоти - "покататься по грунту".

Image

Вот и это озеро. Природоохранная зона, с оборудованными местами для отдыха, но нам хотелось чего то более естественного, и мы решили обогнуть этот водоём, и ничуть не пожалели об этом, т.к. встретили на пути ещё одно памятное место, с установленым танком Т-55. Конечно же остановились, ведь именно это и являлось целью нашей поездки, осмотрели памятные доски, почтили память, и сфотографировались.

Image

Посмотрев на схему фронта (с мемориала в Баранцево), обнаружили, что наш маршрут практически совпадает с бывшей линией фронта.

Далее был привал. Проехав наверное с километр, вдоль берега, мы спустились к лесу, где наш "Разведчик" (Владимир) нашел очень живописное место, на полянке около маленькой речушки.

Image

Да, разведчиком он был в полном смысле этого слова - он и костер разводил, и постоянно что-то передавал по рации (телефону), регистрируя какие-то цифры на бумаге. Вообще у нас был как военный отряд - фотокор Railaq (Сергей), хотя снимали все, он чаще всех инициировал это; Mihallika, я уже писал был штурманом;
своей роли точно не знаю, наверное, следил за самолётами, разбрасывающими реагенты, ну а Best, как единственная девушка, к тому же в белой куртке, скорее подходила на роль медсестры.
(Это кончно же шутка, и думаю, никто эти строки всерьёз не воспримет).

Костер разведен, у всех повышенное слюноотделение, при взгляде на подрумяненые сардельки, сочащиеся над костром, и капающие жиром в огонь ))))

Image

Честно скажу, что нибольшее кол-во снимков было сделано именно "Сарделек", поэтому это слово до сих пор вызывает улыбку, и даже, как мне показалось, к концу поездки, стало запрещенным в наших рядах :))

Наслаждение природой, прекрасной погодой, и хорошей компанией, говорило лишь об одном, что уезжать отсюда никто не хочет. И когда я предложил определиться со временем отъезда, Railaq, поинтересовался, у кого в телефоне есть будильник, что вызвало хороший смех, т.к. всех явно клонило ко сну...

Но всему хорошему наступает конец, тем более, что нас впереди ждал маршрут, в Нахабино. Костер потушен, мусор убран, рыбак на велосипеде пожелал нам удачного пути, а мы ему удачной рыбалки, и двинулись в путь, практически без остановок,
добравшись до Нахабино.

Image

Кассы закрыты, и мы едем в электричке, рассматривая фотки, и конечно-же вспоминая сардельки. Тут же рождается план организовать покатушку в Бородино, через несколько недель.

Владимир, выходит на пл."Красный Балтиец", дабы не крутить по Москве, а мы доезжаем до Рижского вокзала, и берем билеты "на выход", на глазах удивленного кассира, обсуждая, с какой мы остановки приехали, и в итоге ответив - "с предыдущей" )))) Контролер на турникетах тоже удивлена нашей наглости, т.к спросив билеты на велосипед получила ото всех один ответ - "у нас есть" )))
Мы не сговаривались, наверное просто за время поездки появился командный дух.

Сергей (Railag) торопится на Поклонку, чтобы поснимать салют, и покидает нас, а Mihallika (Михаил) хочет ехать на метро, мне же не нравится перспектива общения с контролерами, и я, посмотрев по карте, вижу, что до Казанского всего несколько километров. Подумав и он тоже решает прокатиться с нами...

Но, как оказалось это лишь была полвина нашего пути, т.к. подъехав к вокзалу, он предлагает проехаться через Электрозаводскую и Измайловский парк. Вопрос только в одном - сможет ли Юля. Ответ однозначный и бесповоротный - она не только может, но и хочет.

Тут начинается часть нашего пути, которую стоило бы назвать "Салютной",

Image

потому что проехав через Красносельскую, Электрозаводскую, Измайловский парк и Терлецкие пруды, мы ровно в 22-00 оказываемся на переполненной народом эстакаде, и вместе со всеми смотрим праздничный салют. Народ безумствует: перегораживают дорогу, зажигают шашки, машут флаги, скандирую "Россия!" Вот так у нас любят отмечать праздники ))).

Image

По окончании салюта мы держим путь в Кусково. Поснимать иллюминированую усадьбу не удается, т.к. темно уже, и мы едем к знакомой по всем предыдущим покатушкам платформе Плющево, где выразив общее мнение, что покатушка удалась, Mihallika покидает нас, и мы с Best, сев на электричку, примерно к половине 12 добираемся до дома.

Отлично прведеное время, куча событий, масса разных дорог, новые знакомства, и конечно же долг памяти - вот итог этой покатушки.

Основной маршрут - 30 км.
Доп. маршрут (салют) -25 км.
Last edited by velo 11 Mar 2013, 15:03, total edited 2 time(s).

0 комментариев Viewed 21383 times