Дневники велосипедиста :)
В своём блоге (дневнике) я отображаю такие интересные события, произошедшие в моей вело-жизни, которые сподвигли меня взяться за перо (клавиатуру).


Архивы
Тэги
Search Blogs
Маршрут: г.Кисловодск - п.Индустрия - п.Кичи-Балык - т.б. Долина Нарзанов (р.Хасаут) - р.Харбас - р.Малка - ист.Джылы-Су - р.Малка - г.Тузлук - р.Харбас - т.б. Долина Нарзанов (р.Хасаут) - п.Кичи-Балык - п.Индустрия - г.Кисловодск
GPS трек маршрута
Отъезд (29 апреля 2009г.):
Поезд Москва-Кисловодск 8:20
День 0 (30 апреля 2009г.):
Прибытие в г.Ессентуки, сбор всей группы, составление раскладки по питанию, закупка продуктов.
День 1 (1 мая 2009г.):
Электричка г.Ессентуки - г.Кисловодск (ок.30 минут)
Трек: "Kavkaz Day 1" (34.3км.)

День 2 (2 мая 2009г.):
рассчет баллов пока произведён только за первые два дня!
Трек: "Kavkaz Day 2" (22.5км.)

День 3 (3 мая 2009г.):
Трек: "Kavkaz Day 3" (13.3км.)

День 4 (4 мая 2009г.):
ЛП (локальное препятствие) определено как "Перевальный взлёт без тропы....(Простые, осыпные, снежные и скальные склоны крутизной до 30 гр.)" ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км.
Трек: "Kavkaz Day 4" (11.2км.)

День 5 (Днёвка) (5 мая 2009г.):
Пеший выход к Горячим источникам Джылы-Су и водопадам.
Закладка тайника "Джылы-Су" вблизи горячих источников: тайник
Трек: "Kavkaz Day 5" (13.8км.)

День 6 (6 мая 2009г.):
ЛП (локальное препятствие) определено как "Снежный покров 10-25 см...." ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км.
(хотя в данном случае, нужно провести более точный рассчет, т.к. имело место и "Раскисший и неплотный снежный покров глубиной 50-60 см. и более, чему соответствует ЭП=4,0 !!!, но!!! получится что это Локальное препятствие более сожное на спуске?!! Нонсенс. )
День 7 (7 мая 2009г.):
День 8 (8 мая 2009г.):
Электричка г.Кисловодск (пл.Минутка) - г.Ессентуки
День 9 (не ходовой) (9 мая 2009г.):
г.Пятигорск - осмотр достопримечательностей, подъем на г.Машук (пеший)
День 10 (10 мая 2009г.):
Электричка г.Ессентуки - г.Мин.Воды
Поезд "Нальчик-Москва"
Прибытие в гг. Рязань,Москва - 12 мая.
ВСЕГО
рассчетно:
Протяженность: L=(144,8 км + Джылы-Су?) = 171,20 + 2ЛП (44 км.) = 215,2
Набор высот: +5223 м. - 5390 м.
Дней: 14, ходовых: T=8
Автономность: А=1,4 (высокая степень автономности, когда к-во населенных пунктов не превышает одного на 5 дней прохождения участка мар-та)
Интенсивность прохождения мар-та: I=(171,2 + 44)*1,2*8 /8*300 = 0,646
по показаниям:
Протяженность: 162,15 + Джылы-Су (пеш.)?
Набор высот: +6428 м. -6489 м.
GPS трек маршрута
Отъезд (29 апреля 2009г.):
Поезд Москва-Кисловодск 8:20
День 0 (30 апреля 2009г.):
Прибытие в г.Ессентуки, сбор всей группы, составление раскладки по питанию, закупка продуктов.
День 1 (1 мая 2009г.):
Электричка г.Ессентуки - г.Кисловодск (ок.30 минут)
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
г.Кисловодск - п.Индустрия - граница Карачаево -Черкессии (асфальт) (859 - 1580 м.) | г | 721 | 12,2 | 06:48-11:42 | Кнв=1,2 Кпк=0,8 Ккр=1,1 СГ=1,2 | 1,52 | 2КТ |
Спуск к п.Кичи-Балык (каменистый грунт) (1580 - 1494 м.) | р | -86 | 2,6 | 11:42-12:20 | нет (L<5км.) | нк | |
Подъём (серпантин) п.Кичи-Балык - плато (1494-1800 м.) | г | 306 | 3,8 | 12:35-14:10 | нет (L<5км.) | нк | |
подъем по плато до границы Кабардино-Балкарии (грунт) (1800 - 2011м.) | р | 211 | 3,8 | 14:10-15:32 | нет (L<5км.) | нк | |
Спуск в Долину Нарзанов (2011 - 1324 м.) | р | -687 | 6,5 | 15:32-16:40 | Кпк=1,3 Кпр=1,065 Кпер=0,8 Кв=1,2 СГ=1,2 | 1,59 | 2КТ |
Подъем к месту ночевки (серпантин) (1324 - 1520 м.) | г | 196 | 1,6 | 17:00-18:10 | нет (L<5км.) | ||
Всего суммарно: | +1434 -773 | 30,5 | 11:22 | 3,11 | 2 | ||
Всего по показаниям: | +1475 -857 | 34,32 (34,29) | 5:25 |
Трек: "Kavkaz Day 1" (34.3км.)

День 2 (2 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Место ночевки - плато (серпантин) (1520 - 2094 м.) | г | 574 | 7,9 | 09:40-13:50 | Кнв=1,1 Кв=1,3 Кпк=1,3 Ккр=1,1СГ=1,2 | 2,45 | 3КТ |
подъём по плато (2094 - 2380 м.) | р | 286 | 6,1 | 13:50-16:45 | Кпк=1,3 Кпр=1,061 Кпер=1,0 Кв=1,3 СГ=1,2 | 2,04 | 2КТ |
Спуск к р.Харбас (2380 - 1746 м.) | р | -634 | 6,8 | 16:45-17:50 | Кпк=1,3 Кпр=1,068 Кпер=1,0 Кв=1,3 СГ=1,2 | 2,17 | 2КТ |
Всего суммарно: | +860 -634 | 20,8 | 8:10 | 2,45 4,21 | 3 2 | ||
Всего по показаниям: | +938 -678 | 22,77 (22,51) | 3:20 |
рассчет баллов пока произведён только за первые два дня!
Трек: "Kavkaz Day 2" (22.5км.)

День 3 (3 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
р.Харбас - плато (серпантин) (1746 - 2277 м.) | г | 531 | 6,1 | 12:06-15:18 | Кнв=1,13 Кв=1,2 Кпк=1,3 Ккр=1,2 СГ=1,2 | 2,54 | 3КТ |
по плато до спуска (2277 - 2374 м.) | р | 97 | 3,4 | 15:18-16:38 | добавлено к след. ПП | нк | |
Спуск в долину приток р.Малка (2374 - 2087 м.) | р | -287 | 2,3 | 16:38-18:17 | Кпк=1,3 Кпр=1,057 Кпер=1,3 Кв=1,3 СГ=1,2 | 2,79 | 3КТ |
Всего суммарно: | +628 -287 | 11,8 | 6:11 | 5,33 | 3 | ||
Всего по показаниям: | +671 -328 | 13,04 (13,35) | 2:40 |
Трек: "Kavkaz Day 3" (13.3км.)

День 4 (4 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подъём до развилки (каменистый грязевой грунт) (2192 - 2371 м.) | г | 179 | 5,0 | Кнв=1,0 Кв=1,3 Кпк=1,3 Ккр=1,0 СГ=1,2 | 2,03 | 2КТ | |
подъём по снежнику (2371 - 2593 м.) | г | 222 | 1,1 | ЛП | |||
Спуск в долину р.Малка (2593 - 2100 м.) | г | -493 | 4,6 | ||||
Всего суммарно: | +401 -493 | 10,7 | 2,03 | 2 | |||
Всего по показаниям: | +516 -495 | 10,8 (11,26) | 2:08 |
ЛП (локальное препятствие) определено как "Перевальный взлёт без тропы....(Простые, осыпные, снежные и скальные склоны крутизной до 30 гр.)" ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км.
Трек: "Kavkaz Day 4" (11.2км.)

День 5 (Днёвка) (5 мая 2009г.):
Пеший выход к Горячим источникам Джылы-Су и водопадам.
Закладка тайника "Джылы-Су" вблизи горячих источников: тайник
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подъём на верхнее плато | |||||||
проход по плато и спуск к источникам | |||||||
возвращение по плато и спуск в долину р.Малка | |||||||
Всего суммарно: | |||||||
Всего по показаниям: | (13,77) |
Трек: "Kavkaz Day 5" (13.8км.)

День 6 (6 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подъём от р.Мала (серпантин) (2100 - 2593 м.) | р | 493 | 4,6 | ЛП ? | |||
спуск по снежнику (2593 -2371 м.) | р | -222 | 1,1 | ЛП | |||
подъем- спуск по плато (2373 - 2277 м.) | р | -96 | 9,1 | Кпк=1,3 Кпр=1,091 Кпер=1,0 Кв=1,3 СГ=1,2 | 2,21 | 2КТ | |
Спуск к р.Харбас (2277 - 1746 м.) | р | 531 | 5,3 | Кпк=1,3 Кпр=1,051 Кпер=1,0 Кв=1,3 СГ=1,2 | 2,13 | 2КТ | |
Всего суммарно: | +493 -849 | 20,1 | 4,33 | 2 | |||
Всего по показаниям: | +613 -960 | 22,54 (22,83) | 3:38 |
ЛП (локальное препятствие) определено как "Снежный покров 10-25 см...." ЭП (эквивалентный пробег) в данном случае составляет 2,0 за 100 м., т.е. 110х2,0 = 22 км.
(хотя в данном случае, нужно провести более точный рассчет, т.к. имело место и "Раскисший и неплотный снежный покров глубиной 50-60 см. и более, чему соответствует ЭП=4,0 !!!, но!!! получится что это Локальное препятствие более сожное на спуске?!! Нонсенс. )
День 7 (7 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подъём от р.Харбас (серпантин) (1746 - 2380 м.) | г | 634 | 7,2 | Кнв=1,2 Кв=1,3 Кпк=1,3 Ккр=1,25 СГ=1,2 | 3,04 | 3КТ | |
спуск в Долину Нарзанов (2380 -1324 м.) | р | -1056 | 13,3 | Кпк=1,3 Кпр=1,133 Кпер=1,2 Кв=1,2 СГ=1,2 | 2,55 | 3КТ | |
Всего суммарно: | +634 -1056 | 20,5 | 5,59 | 3 | |||
Всего по показаниям: | 22,67 | 2:52 |
День 8 (8 мая 2009г.):
Участок | г/р | Набор высот | Км. | Время | Коэфф-ты | КТ | КТ ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подъём из Долины Нарзанов (1324 - 2011 м.) | г | 687 | 7,2 | Кнв=1,22 Кв=1,2 Кпк=1,3 Ккр=1,3 СГ=1,2 | 2,97 | 3КТ | |
спуск в п.Кичи-Балык (2011 -1495 м.) | р | -516 | 6,5 | Кпк=1,3 Кпр=1,065 Кпер=1,0 Кв=1,2 СГ=1,2 | 1,99 | 2КТ | |
Подъём от п.Кичи-Балык (1494 - 1580 м.) | г | 86 | 3,8 | н/к | |||
Спуск от границы Карачаево -Черкессии в г.Кисловодск (1580 -798 м.) | р | -782 | 12,9 | Кпк=0,8 Кпр=1,129 Кпер=0,8 Кв=1,15 | 1,0 | нк | |
Всего суммарно: | +773 -1298 | 30,4 | |||||
Всего по показаниям: | +765 -1484 | 36,01 (35,58) | 3:27 |
Электричка г.Кисловодск (пл.Минутка) - г.Ессентуки
День 9 (не ходовой) (9 мая 2009г.):
г.Пятигорск - осмотр достопримечательностей, подъем на г.Машук (пеший)
День 10 (10 мая 2009г.):
Электричка г.Ессентуки - г.Мин.Воды
Поезд "Нальчик-Москва"
Прибытие в гг. Рязань,Москва - 12 мая.
ВСЕГО
рассчетно:
Протяженность: L=(144,8 км + Джылы-Су?) = 171,20 + 2ЛП (44 км.) = 215,2
Набор высот: +5223 м. - 5390 м.
Дней: 14, ходовых: T=8
Автономность: А=1,4 (высокая степень автономности, когда к-во населенных пунктов не превышает одного на 5 дней прохождения участка мар-та)
Интенсивность прохождения мар-та: I=(171,2 + 44)*1,2*8 /8*300 = 0,646
по показаниям:
Протяженность: 162,15 + Джылы-Су (пеш.)?
Набор высот: +6428 м. -6489 м.
Last edited by velo 19 Dec 2021, 10:13, total edited 68 time(s).
1 комментарий Viewed 42323 times
Comments:
RE: Технический отчет похода "Северный Кавказ"
Рассчеты произведены. Но очень много неясных моментов и очень много вопросов.
Жду возвращения из походов всех Гуру туризма, которые, надеюсь, мне подскажут как всё таки правильно подсчитать баллы, категории, и определить праввильно Локальные препятствия и Протяженные препятствия.

Жду возвращения из походов всех Гуру туризма, которые, надеюсь, мне подскажут как всё таки правильно подсчитать баллы, категории, и определить праввильно Локальные препятствия и Протяженные препятствия.
Сезон 2024: Катаемся!
1 comment • Page 1 of 1